Сайт для гастрономических
туров во Францию
Компания занимается организацией эксклюзивных гастрономических туров, ориентируются на высокий ценовой сегмент.
О проекте:
Показать актульные программы тура, рассказать о преимуществах компании, довести пользователя до покупки.
Задача сайта:
Провела анализ целевой аудитории, выявила
их боли и на основании аналитических данных создала структуру сайта, написала продающие тексты, которые закрывают страхи и возражения целевой аудитории.
Что было сделано:
В дизайне я передала настроение Франции за счёт элегантных шрифтов, нежных и ненавязчивых цветов, основной акцент сделан на фотография гастрономии и пейзажах, чтобы потенциальный клиент захотел отправиться в тур и окунуться в эту атмосферу.
Дизайн-концепция:
Cверстала сайт на Tilda, адаптировала под все разрешения экранов, настроила анимацию и форму заявок.
Вёрстка на Tilda:
За счёт качественно проработанной структуры и написанных текстов, которые закрывают возражения клиентов удалось увеличить количество заявок поступающих через сайт.
Результат:
Сайт для туров во Францию