Сайт для гастрономических

туров во Францию

Компания занимается организацией эксклюзивных гастрономических туров, ориентируются на высокий ценовой сегмент.

О проекте:

Показать актульные программы тура, рассказать о преимуществах компании, довести пользователя до покупки.

Задача сайта:

10 дней
Срок реализации:
Провела анализ целевой аудитории, выявила
их боли и на основании аналитических данных создала структуру сайта, написала продающие тексты, которые закрывают страхи и возражения целевой аудитории.

Что было сделано:

В дизайне я передала настроение Франции за счёт элегантных шрифтов, нежных и ненавязчивых цветов, основной акцент сделан на фотография гастрономии и пейзажах, чтобы потенциальный клиент захотел отправиться в тур и окунуться в эту атмосферу.

Дизайн-концепция:

Cверстала сайт на Tilda, адаптировала под все разрешения экранов, настроила анимацию и форму заявок.

Вёрстка на Tilda:

За счёт качественно проработанной структуры и написанных текстов, которые закрывают возражения клиентов удалось увеличить количество заявок поступающих через сайт.

Результат:

Сайт для туров во Францию